Семь роликов «Ночи пожирателей рекламы» появились в сети

Видео обнародовали организаторы ночного события в Оренбурге. Из 400 роликов  Синематеки Жана Мари Бурсико, которые смогут увидеть гости предстоящей «Ночи пожирателей рекламы», в открытом доступе появились лишь семь.

Как известно, по правилам, созданным самим месье Бурсико, запись всех роликов не транслируется в интернет.  Уникальную подборку рекламы  полностью можно посмотреть только в формате «Ночи пожирателей рекламы». У «Виконт Медиа», как официального партнера проекта  в России, есть уникальная возможность показать  несколько рекламных роликов из тщательно охраняемой коллекции Жана Мари Бурсико.

Напомним в Оренбурге «Ночь»  стартует  28 ноября в ТРЦ «Север» в кинозалах «Синема 5».

Как всегда, в тренде котики. Но как виртуозно обыграна тема у британцев:

Ролики про астронавта  — любимца женщин – демонстрируются на протяжении всей «Ночи» и в  это году как нельзя лучше отражают футурустическую тематику оренбургской шоу-программы. Как известно, слоган события из разряда must see в Оренбурге звучат так: «БУДУЩЕЕ наступает… НОЧЬЮ».

Ролики от "Orangina" так же стали рефреном "Ночи пожирателей рекламы-2014». Нелепые ситуации, еще более нелепые представления о русских в этом ролике, заставляют залы по всему миру взрываться хохотом. Но только на "Ночи пожирателей рекламы" в Оренбурге 28 ноября вы увидите всю подборку веселых роликов от производителя апельсиновых напитков.

Каким вы видите будущее 22-го века? Этим вопросом   задаются и  организаторы оренбургской «Ночи». «Виконт Медиа» всегда готовит уникальную программу для этого мероприятия, и в этом году  вас ждут футуристические инсталляции, розыгрыши гадежтов и множества других призов, спецэффекты и партнерские площадки, создающие атмосферу следующих десятилетий. А реклама от VODAFONE дает нам и визуальное представление о будущем.

"Найди работу, на которую ты будешь ходить!". Тонкий черный юмор в духе Жана Мари Бурсико.

Любовь против войны. В жизни не догадаетесь, что рекламируется в  этом визуально безупречном  ролике, но гарантируем, что саундтрек «I love you» будете напевать ни один день.

Готовы «пожирать» самую восхитительную рекламу глазами и пропускать рекламное искусство через себя? Этот ролик не оставит вас равнодушным.

Кадры из лучших роликов использованы и в рекламе, анонсирующей «Ночь пожирателей» в Оренбурге, которая 1 ноября стартовала на телевидении Оренбурга, Орска, Бузулука.