Семь роликов «Ночи пожирателей рекламы» появились в сети
Видео обнародовали организаторы ночного события в Оренбурге. Из 400 роликов Синематеки Жана Мари Бурсико, которые смогут увидеть гости предстоящей «Ночи пожирателей рекламы», в открытом доступе появились лишь семь.
Как известно, по правилам, созданным самим месье Бурсико, запись всех роликов не транслируется в интернет. Уникальную подборку рекламы полностью можно посмотреть только в формате «Ночи пожирателей рекламы». У «Виконт Медиа», как официального партнера проекта в России, есть уникальная возможность показать несколько рекламных роликов из тщательно охраняемой коллекции Жана Мари Бурсико.
Напомним в Оренбурге «Ночь» стартует 28 ноября в ТРЦ «Север» в кинозалах «Синема 5».
Как всегда, в тренде котики. Но как виртуозно обыграна тема у британцев:
Ролики про астронавта — любимца женщин – демонстрируются на протяжении всей «Ночи» и в это году как нельзя лучше отражают футурустическую тематику оренбургской шоу-программы. Как известно, слоган события из разряда must see в Оренбурге звучат так: «БУДУЩЕЕ наступает… НОЧЬЮ».
Ролики от "Orangina" так же стали рефреном "Ночи пожирателей рекламы-2014». Нелепые ситуации, еще более нелепые представления о русских в этом ролике, заставляют залы по всему миру взрываться хохотом. Но только на "Ночи пожирателей рекламы" в Оренбурге 28 ноября вы увидите всю подборку веселых роликов от производителя апельсиновых напитков.
Каким вы видите будущее 22-го века? Этим вопросом задаются и организаторы оренбургской «Ночи». «Виконт Медиа» всегда готовит уникальную программу для этого мероприятия, и в этом году вас ждут футуристические инсталляции, розыгрыши гадежтов и множества других призов, спецэффекты и партнерские площадки, создающие атмосферу следующих десятилетий. А реклама от VODAFONE дает нам и визуальное представление о будущем.
"Найди работу, на которую ты будешь ходить!". Тонкий черный юмор в духе Жана Мари Бурсико.
Любовь против войны. В жизни не догадаетесь, что рекламируется в этом визуально безупречном ролике, но гарантируем, что саундтрек «I love you» будете напевать ни один день.
Готовы «пожирать» самую восхитительную рекламу глазами и пропускать рекламное искусство через себя? Этот ролик не оставит вас равнодушным.
Кадры из лучших роликов использованы и в рекламе, анонсирующей «Ночь пожирателей» в Оренбурге, которая 1 ноября стартовала на телевидении Оренбурга, Орска, Бузулука.