В областном правительстве стало меньше бумаг
Пропагандируя внедрение электронного документооборота в муниципальных образованиях области, региональное правительство само старается быть примером для подражания.
Как сообщает пресс-служба Дома Советов, положительная динамика достигнута по сокращению числа отправляемых документов из приемных членов правительства.
— Одним из лидеров в этом вопросе является финансово-экономический блок Правительства, где сокращение бумажного документооборота достигло 44 процентов, — говорится в сообщении.
Напомним, что в правительстве Оренбургской области внедрена и эксплуатируется система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства с использованием системы CompanyMedia (Lotus Notes). Использование подобных технологий позволяет работать органам исполнительной власти Оренбургской области в едином информационном пространстве, поддерживать единый стандарт работы с электронными документами, сократить оборот бумажных документов, ускорить процесс доставки документов, повысить эффективность работы с документами. Подобные стандарты сегоня внедряются и в других регионах России — лучшим примером перехода на электронный документооборот является столичный регион.
На электронный документооборот постепенно переовдят и бизнес. По итогам мониторинга за 2 квартал 2013 года доля отчетности, представленной в электронном виде крупными, средними предприятиями и некоммерческими организациями, в целом по Оренбургской области составила 77,0%.
Работы по переходу на электронный документооборот в органах власти Оренбуржья идут уже второй год. В 2013 году от подготовительных мероприятий проект перешел в фазу реальных действий.
Новости по теме
Какие районы Оренбуржья наиболее успешно перешли на электронный оборот документов?