Дмитрий Хусид: Новая технология ремонта продлевает срок службы дорог еще на пять лет

В условиях жесткой экономии и рационального использования средств на ремонт дорог в Оренбуржье прибегают к новым методам восстановления изношенного покрытия. Один из них – реконструкция полотна с использованием одного слоя асфальта. Об этом RIA56 рассказал директор ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» Дмитрий Хусид.

В этом году в планы дорожных работ в Оренбургской области вошли только приоритетные дороги с твердым асфальтовым покрытием. Не смотря на финансовые сложности, регион продолжает политику организации подъездных дорог к сельским населенным пунктам.

— Впервые в этом году, из-за того, что средств на ремонт не так много как хотелось, мы запускаем программу приведения в нормативное состояние в каждом районе по 10 километров гравийных дорог, — рассказал директор ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» Дмитрий Хусид.

В Оренбуржье в этом году отказались от капитального ремонта дорог в пользу текущего и взяли на вооружение относительно новый и очень экономичный метод восстановления дорожного покрытия.

— В этом году именно текущий ремонт мы будем выполнять. Он состоит из трех операций – фрезерование, устройство и выравнивание полотна и укладка верхнего слоя асфальта. Это продлевает срок службы дорог еще на пять лет, — отметил Дмитрий Хусид.

Средняя стоимость подобного ремонта – около 8,5 миллиона рублей. Оренбургские дорожные строители взяли на вооружение метод холодной регенерации и укладки одного слоя асфальта толщиной 6 сантиметров. Современная технология позволяет за небольшие деньги привести в порядок не только верхнее покрытие, но и сохранить несущую способность основания.

По словам директора главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области Дмитрия Хусида, таким образом отремонтируют аварийные участки на дорогах Гай-Новочеркасск, Бугульма-Уральск, а также в Саракташском районе.