Девяносто процентов потребителей оценивают работу «Росводоканал Оренбург» на «отлично»
Специалисты информационно-справочной службы «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») ежедневно совершают обзвон абонентов для уточнения информации по статусу выполнения поступивших заявок.
Кроме этого, специалисты ИСС просят оценить качество обслуживания (своевременность выполнения заявки, отношение персонала водоканала к жителям при встрече и прочим критериям), спрашивают о том, что не устраивает горожан в деятельности предприятия.
Как свидетельствует статистика, за 2015 год 90 % опрошенных, не задумываясь, поставили «Оренбург Водоканалу» оценку «отлично», 8 % – «хорошо». Оценка «удовлетворительно» была зафиксирована в единичных случаях, «неудовлетворительно» не поставил ни один потребитель.
— Самый пик обращений приходится на первую половину дня, с девяти до тринадцати часов, — рассказывает начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Камышникова. – Также загруженными считаются периоды с 20-го по 25 число каждого месяца, когда передают показания физические лица, и с 28-го по 3-е, когда информацию по потребленным ресурсам предоставляют предприятия и организации.
— В среднем ежедневно в нашу службу поступают около 500 – 600 обращений, — говорит Татьяна Камышникова. – Всегда стараемся максимально точно и полно ответить на каждый звонок, чтобы абоненту не пришлось дополнительно тратить время и перезванивать.
За шесть лет существования call-центра его специалистами принято более 800 тысяч звонков. Только за прошедший год обработано почти 175 тысяч обращений абонентов. В основном, они касались вопросов по начислениям оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения, предоставления информации об аварийном или плановом отключении, режима работы и контактных данных отделов и специалистов организации, приема показаний приборов учета или подачи заявок (по канализации, водопроводу, качеству воды, давлению).
Не снизились темпы работы специалистов ИСС и в первом квартале текущего года. Принято более 40 тысяч звонков, что на 3 тысячи больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.