Оренбуржцам предложили создать новый бренд области

Правительство Оренбургской области объявило конкурс арт-объектов, которые могут стать новыми символами региона, города, села, памятника природы и любого другого полюбившегося местными жителями места.

«Новые бренды Оренбуржья» – так называется правительственный конкурс. Главная цель организаторов – привлечь талантливых оренбуржцев к созданию арт-объектов, способных стать новыми символами конкретного «места». Творческие люди смогут создать композицию, которая будет ассоциироваться с конкретной территорией, уверены власти.

– Мы знаем, что Оренбуржье богато талантами, и рассчитываем, что авторы откликнутся на приглашение к участию в конкурсе. Цель его благородна. Мы предлагаем взяться за поиски образов современного Оренбуржья, которые будут представлять нашу малую родину на разных уровнях, в разных сообществах – пока эту роль с успехом выполняет, в основном, оренбургский пуховый платок, – прояснила замысел организаторов и. о. заместителя министра экономического развития, промышленной политики и торговли области Наталья Струнцова.

Участниками конкурса могут стать дизайнеры, художники, студенты, а также предприятия и организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, администрации муниципальных образований.

– Все, кто чувствует в себе способность, желание или потребность сделать наш мир ярким и интересным, – уточнила Наталья Струнцова.

Проекты на конкурс принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 25октября по 25 ноября включительно по адресу:  Оренбург,  пер. Свободина, 4, офис 219. Уточнить информацию можно по телефону: 77-90-43, или отправив сообщение на электронную почту [email protected].

Конкурсные работы могут быть выполнены в любой изобразительной технике, и представлены в электронном виде [минимальный размер эскизного макета – 20×30 см, максимальный – 30×42, разрешение не менее 300 dpi, формат .tif или .jpeg]. Изображение необходимо сопроводить описанием бренда и объяснить, почему именно этот объект может стать «визитной карточкой» региона или территории. От авторов потребуются сведения о себе и контакты.

– Количество работ, которые представляет один человек, мы решили не ограничивать – главное, чтобы все они были выполнены на высоком художественном уровне, являлись качественными, содержательными, современными, выразительными и актуальными. Это именно те критерии, по которым конкурсная комиссия определит победителя, – пояснила Наталья Струнцова.

По мере поступления работы публикуются на сайтах www.oreneconomy.ru, www.orenprom.com, orbinvest.ru для свободного голосования. Работа, набравшая максимальное число голосов интернет-пользователей, получит специальный приз.

Итоги конкурса озвучат на IV Евразийском экономическом форуме «Оренбуржье 2014», который будет проходить в Оренбурге 4-5 декабря. Здесь же устроят выставку всех представленных работ.

Помимо основной награды, победителя Конкурса ждет признание – его работа будет использована в презентационных материалах об области.