Почта России выделила 600 миллионов рублей на поддержку подписной кампании
В первом полугодии 2015 года жители регионов и издательства получат скидку на подписку. Почта России выделила на эти цели 600 миллионов рублей.
В ближайшее время стартует декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена скидка в размере пяти процентов на федеральные СМИ и десять процентов — на региональные СМИ.
Помимо этого, Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17 процентов для всех региональных изданий с тиражом десять тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также 25-процентную скидку для всех районных СМИ.
— Институт подписки — одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более одного миллиарда подписных изданий, обслуживая порядка 20 миллионов подписчиков. В рамках подписной кампании на первое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 миллионов рублей на поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку, — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.
При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет
значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее.
Также, в поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 миллиона человек.
Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Список изданий будет расширяться.