В Орске изменили технологию погранконтроля поездов, сэкономив шесть миллионов в год
В Оренбургской области на межгосударственной передаточной сортировочной станции внедрили технологию, которая позволяет опробировать тормоза состава параллельно проводя пограносмотр.
Ранее осмотр вагонов проводился без прицепки локомотива. После приема и передачи вагонов пограничной стороне к составу присоединялся локомотив. На все эти операции отводилось 48 минут.
Теперь после внедрения технологии прицепка локомотива производится до начала осмотра поезда. Таким образом, время нахождения транзитного вагона с переработкой в парке отправления — от выставки его до отправления — уменьшилось с 251 минуты до 203 минут. Экономический эффект от совершенствования технологии превысит 6 миллионов рублей в год.
За эту инновацию станцию «Орск» наградили премией РЖД за бережливое производство.