Роспотребнадзор: в Оренбуржье 48% жалоб приходится на сферу торговли

На минувшей неделе в Управлении Роспотребнадзора обсудили работу ведомства по рассмотрению обращений жителей области.

Был отмечен ежегодный рост обращений граждан во все структуры и организации, занимающиеся защитой прав потребителей.  С 2006 года число жалоб увеличилось почти в 3 раза, и составило около 5 тысяч. Обращений по вопросам защиты прав потребителей – 3 тысячи, сообщает пресс-служба ведомства.

За текущие месяцы 2015 год, в органы власти различного уровня обратились за консультацией и защитой своих прав около 5 тысяч жителей области. На «горячую линию» Управления поступило  еще 4 тысячи звонков от граждан. В ходе проверок, проведенных по обращениям граждан, подтверждение нашли 73% жалоб.

Как выяснилось, 48% жалоб приходится на сферу торговли, в том числе, на продажу технически сложных товаров бытового назначения, а также мебель, обувь, пищевые продукты. Около 52% оренбуржцев недовольны сферой оказания платных услуг: в сфере ЖКХ – 11,5%, финансов – 18% и др.

Чаще стали поступать обращения по поводу некачественной работы в сфере дистанционных продаж через интернет.