Видеоролик RIA56 представит Россию на выставке социальной рекламы в Южной Корее

Совместная работа оренбургского благотворительного фонда «Сохраняя жизнь» и регионального информационного агентства RIA56 будет представлена на Международном фестивале рекламы ADSTARS 2017 в Южной Корее.  Видеоролик  проекта «Защитим детей от насилия» покажут в рамках экспозиции «Социальная реклама мира».

Серию социальных роликов RIA56 и «Сохраняя жизнь»  запустили в поддержку программы фонда «Вернуть детство», направленного на реабилитацию детей, переживших насилие или тяжелую психологическую травму. В Оренбургской области работает единственная в своем роде программа в России, направленная на помощь таким детям.

Главным героем видеоролика стал боец смешанных единоборств команды «Новый поток», представляющий оренбургский клуб «Боец» и школу «Шторм» Дамир Исмагулов. Видео для социального проекта снималось летом 2016 года, когда спортсмен был обладателем Кубка России по смешанным боевым единоборствам. В мае 2017 года Дамир Исмагулов завоевал титул чемпиона мира по версии M-1 в легком весе. 

У серии видеороликов проекта «Защитим детей от насилия» достаточно сложная история. Они были в ротации только в интернет-СМИ. Ни один из оренбургских телеканалов не смог взять их в эфир, ссылаясь на отсутствие финансирования и нехватку эфирного времени.

ADSTARS 2017 проходит с 2008 года. Это один из самых динамично развивающихся фестивалей рекламы в мире и один из лидеров азиатского фестивального движения. Фестиваль, как и вся рекламная отрасль Южной Кореи, активно поддерживается государством. Ежегодно в нем участвует более 10000 работ из 60 стран мира. Главную идею фестиваля организаторы объясняют так: «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности».

На фестиваль традиционно съезжаются  мировые эксперты и ведущие специалисты рекламной отрасли, чтобы оценить уровень мастерства деятелей рекламы из разных стран и обменяться опытом. Кроме конкурсной программы в рамках фестиваля проходит масштабная выставка «Лучшая социальная реклама мира», в которой размещается и экспозиция «Российская социальная реклама». В этом году ее участниками кроме БФ «Сохраняя жизнь» и RIA56 из Оренбурга стали фонд «Гарант» из Архангельска, фонд «Большие братья, большие сестры», фонд «Со-единение», Фонд «Дети Бэла», фонд «Выход», театр «Взаимодействие», фонд «Ночлежка». Всего Россия на выставке социальной рекламы мира представит  11 работ.

 — Мы очень рады, что нашу совместную работу так высоко оценили и мы будем представлять нашу страну на международном фестивале социальной рекламы, — отметила руководитель благотворительного фонда «Сохраняя жизнь» Анна Межова. —  Я работаю в рекламе уже больше 15 лет и очень люблю именно качественную социальную рекламу. Она помогает воспитывать и трогает до глубины души, раскрывая самые лучшие качества человека. В прошлом году мы даже провели первый в Оренбурге фестиваль социальной рекламы, и он вдохновил многих. К сожалению, из-за сложностей финансирования в этом году провести фестиваль не удалось, но мы предложили администрации города вариант решения. Правда переговоры зашли в тупик, но я уверена, что сейчас, когда мы показали, какого высокого уровня мы можем достичь в сфере развития социальной рекламы, в мэрии пересмотрят свою точку зрения, и мы вместе найдем решение, как воплотить все задуманное в жизнь. И про Оренбург еще не раз услышат на международных фестивалях социальной рекламы.

Фестиваль ADSTARS 2017 открывается 24 августа в курортной и культурной столице Южной Кореи – Бусане. В торжественном открытии примут  участие первые лица страны.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

«Защитим детей от насилия»: в Оренбурге стартует социальный благотворительный проект

«Вернуть детство»: RIA56 представляет новый ролик проекта «Защитим детей отнасилия»

Покажи свою силу в игре: RIA56 представил новый ролик проекта «Защитим детейот насилия»