Абонентам «Дом.ru» стал доступен «Заказ звонка»

Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил новый сервис «Заказ звонка», при выборе которого Абоненту  больше не нужно ждать ответа на линии, система сама перезвонит Абоненту, соединив его с оператором из службы поддержки клиентов.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru. «Заказ звонка» – это новый инструмент для получения обратной связи от Абонентов.

Процесс обратного звонка полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, Абоненту необходимо воспользоваться специальной формой для заказа звонка, указав  в меню сервиса: контактный номер телефона, имя и вопрос, с которым он обращается к телеком-оператору.  После обработки запроса, происходит дозвон на указанный номер. При соединении звонок попадает в очередь с максимальным приоритетом, а оператор подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы, указанные  при заполнении заявки.

Помимо возможности заказать звонок, посетители сайта могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru. Совершенствуя систему клиентского сервиса, Компания строит многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности — 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» — лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании. 

Лицензия № 101552 от 19.04.2010, №101460 от 19.04.2010