Орчанин рассказал о съемках в пятом сезоне «Молодежки»

 

Андрей Тарасов (в форме арбитра, второй слева) с актерами сериала «Молодежка» во время съемок

Орчанин Андрей Тарасов снялся в пятом сезоне популярного телесериала «Молодежка». Показывать его по телевидению начнут с четвертого сентября. Побывав в родном городе Оренбургской области, бывший тренер ДЮСШ-4 заглянул к  в редакцию "Орской газеты", чтобы поделиться впечатлениями.

— Сниматься в сериале меня позвали знакомые, – рассказывает Андрей. – Дело в том, что я уже несколько лет работаю в Москве, сужу хоккейные соревнования разного уровня. Предложили сняться в роли главного арбитра. Я не раздумывая согласился, ведь с самого начала смотрю «Молодежку», сериал мне нравится.

– Как проходили съемки?

– Съемочный день начинался в 9 утра и заканчивался в 9 вечера. И так с начала мая по 15 августа. И пусть моя роль небольшая, без каких-либо реплик, но было интересно поработать, изнутри взглянуть на то, как создаются сериалы. Звучит: «Камера, мотор!», и процесс начинается. Если первый дубль не получился, делает-ся второй, третий, пятый. На экран попадут только по-настоящему удачные сцены.

В съемках «Молодежки» участвовали не только актеры, но и дублеры. Они проводили силовые приемы, забивали голы. Именно они первыми выходили на лед, а уже потом то же проделывали актеры, в эти моменты снимались крупные планы.

– Актеры «Молодежки» – ребята знаменитые. Звездной болезнью не страдают?

– Такого за ними не заметил. Они довольно простые. В первый же съемочный день мне удалось сфотографироваться со многими на память. Потом не раз обедали вместе. Они много шутят, прикалываются. Макеев и вовсе на съемках часто дурака валял. Что сказать – люди творческие и атмосфера соответствующая.

– Приоткроете завесу тайны, о чем будет пятый сезон?

– Молодежь приходит во взрослую жизнь, в Высшую хоккейную лигу, где играют взрослые мужики. Те, в свою очередь, будут воспитывать пацанов. Своего рода дедовщина. Наводить порядки будет и Макеев. Я сам полностью не знаю сценария, так как мы работали только над конкретными сценами. Снимали не все подряд, а вперемешку. Даже многие актеры говорили, что не читали сценарий от А до Я. Так что всем нам будет интересно смотреть сериал.

– Были какие-то сцены, которые особенно запомнились?

– Да, к примеру сцена со взрывом. В ней очень эффектно рассыпается стекло. В ее съемках участвовали каскадеры и пиротехники. Я в это время останавливаю игру. Все получилось с одного дубля. Стекло потом вставляли несколько часов.

Еще один интересный момент – сон Бакина. Подробностей рассказывать не стану, чтобы зрителям было интересно.

Были и курьезы. Некоторые сцены прорабатываются очень детально. И для того чтобы снять все с разных ракурсов, долго приходится находиться в одной позе. Как-то стою на вбрасывании – камера снимает, держу шайбу, а ноги на корточках уже затекают. Нам объявляют: «Стоп! Практически не дышим», камера вокруг нас катается. И тут Жданов говорит: «Все, сейчас усну». По сценарию он один из самых жестоких членов команды. Постоянно будет с кем-то драться, с тренером спорить. А в реальности – совсем другой. Проходит несколько минут, и он падает лицом вниз. Не выдержал. Съемочная группа ворчит, практически все отсняли, но нет, приходится делать новый дубль.

– Насколько, на ваш взгляд, реалистичен сериал?

– В целом все довольно правдиво. Хотя один эпизод как тренеру и судье мне показался не вполне правдоподобным. В финале у Макеева (тренера) болит колено, он уезжает в больницу, вместо него командует играющий тренер. Спустя некоторое время Макеев возвращается и берет командование на себя.   А играющий тренер бежит в раздевалку, выходит на лед, делает передачу и… забивает победный гол. Для меня это похоже на сказку. А так многое обстоит так же, как и в реальности.

– В дальнейшем хотелось бы еще сняться в кино?

– Очень. Буду рад, если меня пригласят сняться в шестом сезоне. Но здесь многое зависит от рейтинга сериала. Только если он окажется высоким – продолжению быть. Я мог бы сняться и в другом сериале или фильме. Понятно, что на актера надо учиться минимум 4 года. В Москве сложно и работать, и учиться одновременно. Хотя желание есть. Главное – найти агента и как-то продвигаться. Посмотрим, что из этого выйдет.

Когда-то я планировал профессионально играть в хоккей, но из-за травмы не попал в большой спорт. Теперь у меня есть новая мечта.