Лидером российского авторынка среди «китайцев» стал Lifan
На российском авторынке Lifan увеличивает свой отрыв от своих китайских конкурентов. По данным АЕБ в марте текущего года в России было продано 1353 автомобиля Lifan, на 63% больше, чем годом ранее.
Как сообщает портал avtostat-info.com продажи Lifan в первом квартале выросли на 58% и составили 3643 авто. В январе-марте доля Lifan на российском рынке выросла до 1,1%.
Второе место среди китайских автопроизводителей по итогам продаж марта занимаетGeely. Однако объемы его реализации сократились на 9%, до 655 шт. За первые три месяца компания реализовала в России 1854 авто, что соответствует прошлогоднему показателю продаж – 1851 шт. По итогам первого квартала доля Geely на российском авторынке составила 0,6%.
На третье место по продажам вышел бренд Chery с показателем 620 проданных в марте авто, на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За январь-март объемы реализации марки выросли в годовом сравнении на 24%, до 1343 шт. Доля рынка за этот период составила 0,4%.
«Автостат Инфо» приводит следующие данные, за первые два месяца 2016 года россияне купили 2207 автомобилей марки Lifan, на 44,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.