Российский авторынок: автобусы продаются лучше, чем легковые авто
В январе-феврале текущего года в России объем рынка новых автобусов составил 1,6 тыс. штук.
Как сообщает autostat.ru, это всего на 5% меньше, чем за такой же период времени в прошлом году — 1,7 тыс.штук. Рынок легковых автомобилей за это время по подсчётам агентства упал на 32%.
По объёму продаж лидирует ПАЗ. За два месяца продано 900 штук, что составляет +21% к аналогичному периоду 2014 года. Второе место занимает МАЗ, продажи которого составили 175 шт., — 39% к прошлому году.
На третье строчке расположился ЛИАЗ, который реализовал 150 автобусов и находится в 12% плюсе к прошлому году. НЕФАЗ с объемом 147 машин и динамикой +118% расположился на четвертом месте. КАВЗ замыкает пятерку лидеров продав 40 машин, что составляет -13% к АППГ.
«Автостат» отмечает, что бренды, входящие в ТОП-10, кроме 5 лидеров, это VOLZHANIN, HYUNDAI, MERCEDES, BOGDAN и MARCOPOLO, обеспечивают 96% рынка новых автобусов в России.