МТС и Фонд Хабенского запустили детские творческие онлайн-конкурсы всероссийского проекта «Поколение Маугли»
В рамках всероссийского творческого благотворительного проекта МТС и Фонда Константина Хабенского
«Поколение Маугли» стартовал конкурс творческих работ «Мегабайты славы», лучшие работы которого лягут в основу полнометражного мультипликационного фильма о продолжении приключений Маугли в городских каменных джунглях.
Конкурс проходит на виртуальной площадке проекта «Поколение Маугли» www.dobroedelo.mts.ru и состоит из шести номинаций: «Я – герой», «Я – художник», «Я – сценарист», «Я – поэт», «Я – музыкант» и «Я – фотограф». Все творческие работы объединяет общая тема — продолжение истории о Маугли, действие которой разворачивается в современном мире. В конкурсе принимают участие рисунки, работы в стиле граффити, стихотворения о современном городе, музыкальные композиции, сценарии и фотографии. Посетители портала имеют возможность голосовать, ставить «лайки» и делиться понравившимися работами в социальных сетях. Финалистами конкурса станут участники, набравшие наибольшее количество «лайков», а победителей определит жюри, в состав которого входят прославленные деятели искусства: К.Хабенский, В.Лановой, А.Кортнев, С.Чекрыжов, Н.Сафронов и другие.
«Конкурсы в рамках «Поколения Маугли» — это уникальный шанс для ребят стать соавторами большой истории, продемонстрировать свои творческие способности и представить их не только многомиллионной интернет-аудитории, но и профессиональным художниками, сценаристам и музыкантам. Для организаторов проекта детское творчество это, в свою очередь, не только неиссякаемый источник вдохновения, но и реальная помощь в поиске интересных сюжетных поворотов, новых образов и характеров», — отметил художественный руководитель проекта «Поколение Маугли» Константин Хабенский.
Промежуточные итоги конкурса будут подводиться ежемесячно. Победители получат современные гаджеты и творческие подарки от МТС и партнера проекта — сети магазинов «Детский мир». Первые итоги конкурса будут подведены в июне текущего года. Победители в каждой номинации получат путевки в лучшие детские лагеря, призеры — билеты на премьеру спектакля «Поколение Маугли», которая пройдет в Казани 23 июня. По итогам года жюри определит перечень лучших работ, присланных участниками со всей страны, которые станут основой для подготовки полнометражного мультфильма о приключениях Маугли.
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастроли по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие.
Виртуальной творческой площадкой проекта стал интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за лайки и репосты в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
О спектакле «Поколение Маугли»
Спектакль переносит зрителей в современный мир. Главный герой – Дуглас Маугли, прообраз Маугли, сбежал из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Дуглас Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философиями и жизненными ценностями различных героев «каменных джунглей». «Поколение Маугли» – это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком.
В организации спектакля принимают участие:
Константин Хабенский — художественный руководитель.
Алексей Кортнев — автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»).
Сергей Чекрыжов — автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»).
Николай Симонов — художник–постановщик (в МХТ им. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»).
Николай Реутов — хореограф–балетмейстер.
Айнур Сафиуллин — режиссер–постановщик.
В ролях музыкального спектакля:
На премьере спектакля в Казани роль Шерхана исполнит актёр, певец, режиссёр, сценарист, продюсер — Гоша Куценко. Эльмира Калимуллина — певица, серебряный призер шоу «Голос», заслуженная артистка Татарстана, выступит в роли Багиры.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Дарья Згурская
раб.: +7 (812) 380 00 07, ext.278
моб.: +7 (921) 311 19 53
e–mail: [email protected]
Дмитрий Солодовников
моб.: +7 (916) 888 33 63
e–mail: [email protected]
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA–450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ–100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью–йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс–релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20–F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20–F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *
Группа компаний «Детский мир» — крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC — Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 228 форматных супер- и гипермаркетов в 106 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 27 магазинов. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» — 319 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2013 года выручка компании по US GAAP составила $1130,4 млн., чистая прибыль — $36,2 млн. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является АФК «Система». Сайты ГК «Детский мир»: www.detmir.ru, www.yakimankagallery.ru, www.elc-russia.ru.