Флеш-моб признан самым популярным видом перфоманса в Оренбургской области
Эксперты центра «Современный ивент и неокластерная индустрия» проанализировали и охарактеризовали современность проводящихся в Оренбургской области массовых акций. Регион, несмотря на рекордное количество проводимых под личиной флеш-моба акций, получил от центра «4-».
По данным центра, самым популярным в области видом перфоманса является флеш-моб, при этом зачастую понятие флеш-моба трактуется в регионе неправильно.
— Флеш-моб подразумевает площадь, толпу или улицу, внезапность и людей в толпе, плюс 1-2 случайных операторов. В Оренбургской области флеш-мобы проводятся почему-то в основном с анонсом за месяц. При этом статус перфоманса за мероприятием сохраняется, однако флеш-мобом это все-таки назвать нельзя, — подчеркнули специалисты центра.
Также, по мнению центра «Современный ивент и неокластерная индустрия», акционизм в Оренбургской области недостаточно куртуазен, изящен и атмосферен. При этом отмечается крафтовость и определенная неоклассицичность акций.
— Самое печальное — то, что местные организаторы ивентов до сих пор путаются в терминологии. Ротондовидные палатки путают с шатрами, крафтовость — с лайтовостью, шоурум продакшн с сегментированным акционизмом. Впору издавать словарь современной терминологии и раздавать его местным чиновникам и бизнесменам, — говорится в отчете центра.
Данная новость является художественным вымыслом. Редакция RIA56 поздравляет всех читателей с первым апреля и советует не поддаваться на розыгрыши.