В Роспотребнадзоре составили рейтинг жалоб за сентябрь

По телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области в сентябре обратилось 380 жителей региона. Более 38% — жалобы на некачественное оказание услуг.

На первом месте рейтинга обращений оренбуржцев – некачественное оказание услуг. На второй строчке проблемы продажи товаров с недостатками. С этими вопросами в Роспотребнадзор обратилось почти 33% звонивших.

Гигиена питания, а также качество пищевых продуктов также волнуют жителей области. 20 обращений в Роспотребнадзор были связаны именно с этой тематикой.

В сентябре, по данным ведомства, меньше всего люди обращались по проблемам услуг ЖКХ, кредитования, качеству питьевой воды.

В Роспотребнадзоре отмечают, что все обращения зарегистрированы и приняты к рассмотрению.