Youtube теряет свое влияние: Родион Скрябин провел мастер-класс в Оренбурге

Шесть лет назад Родион Скрябин закончил факультет журналистики ОГУ. Сегодня он сооснователь и руководитель «Лаборатории новых медиа» в Москве. В рамках Международного фестиваля рекламы «Компот» прошел мастер-класс Родиона на тему: «Журналистика бренда или современные реалии PR».

Родион Скрябин, один из лучших специалистов России, который первым описал технологии внедрения видео-контента в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке.

Из мастер-класса студенты вынесли для себя много полезного. Родион рассказал о том, что эффективное видео должно быть не длиннее пяти минут и с заголовком, отражающим поисковые запросы потребителей.  Спикер посоветовал студентам создавать свои видео-блоги, изучать основы программирования и читать хорошие книги.

Также Родион Скрябин дал свои прогнозы о том, что youtube теряет своё влияние в пользу соцсетей, последняя газета умрёт в 2036 году, когда постареют ее читатели, а узкоспециализированные СМИ будут более востребованы, чем массовые.