В Оренбурге «Ночь пожирателей рекламы» представила около 400 роликов

Восьмая «Ночь пожирателей рекламы» завершилась в Оренбурге.

Тематика, показа, который впервые прошел в областном центре 11 лет назад, — будущее, поэтому участниками «Ночи» стали инопланетная девушка Лилу из «Пятого элемента», светящийся робот из команды фрик-шоу «Электрик лайт» и другие «космические» герои. Организатор очередной «Ночи» — «Виконт Медиа».

Оренбуржцам представилась возможность посмотреть лучшие рекламные ролики со всего мира, которые входят в коллекцию основателя «Ночи пожирателей рекламы» француза Жана Мари Бурсико.

Ведущим фестиваля стал известный российский актер и телеведущий Игорь Верник — частый гость «Ночи» в других городах.

— Я счастлив, что наконец попал в Оренбург — город, о котором я много слышал, — сказал Игорь Верник. — Рад, что в Оренбурге проходит такое замечательное мероприятие. Хочется отдать должное Жану Мари Бурсико, который ставит цель продвигать рекламу как искусство. 

Зрителям фестиваля были представлены около 400 роликов, рекламирующих абсолютно разные вещи: дезодоранты, шоколад, чай, технику, автомобили, косметику, телеканалы и многое другое. Среди них были и такие, где главными героями не по своей воле стали известные политики — Ангела Меркель и Бил Клинтон. Значительную долю рекламы составляли социальные ролики, направленные против пьянства родителей, насилия, войны или, наоборот, выступающие за равноправие полов, соблюдение гигиены, за своевременную сдачу анализов на СПИД и т.д.

В синематеке Бурсико присутствуют не только современные ролики, но и реклама 90-х, 80-х годов и даже более раннего времени. Так, раритетной изюминкой показа стал первый рекламный ролик Югославии 1926 года, вызвавший аплодисменты зрителей. Черно-белый немой ролик с прописанными диалогами длился около 15 минут и рекламировал зубную пасту. 

Около 20% всего контента составила российская реклама. Единственным роликом из Оренбургской области стала реклама «Лады», снятая в 90-х годах. Денис Минаков, сыгравший в ней одну из главных ролей, стал почетным гостем одиннадцатой «Ночи пожирателей рекламы». Сейчас он является редактором журнала «Финансово-экономический бюллетень». 

В перерывах между показами зрители «Ночи» принимали участие в акциях от спонсоров мероприятия, фотографировались вместе с «космическими» гостями и наслаждались показами обуви и одежды от известных брендов. 

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: 

«Ночь пожирателей рекламы»: как это было