Путин разрешил рекламу российского вина и пива по ночам
Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года, сообщает РИА Новости.
Закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ в ночное время, подписал Президент РФ Владимир Путин.
Документ размещён на сайте Кремля. Теперь, реклама произведенного в России вина и шампанского будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).
Уточняется, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Кроме того, российское вино и шампанское можно будет рекламировать на выставках пищевой продукции, за исключением продуктов детского питания, и на выставках организаций общепита.