В Оренбурге разместили 1500 социальных баннеров: мэрия ответила на критику НКО и Народного фронта

Объём размещаемой социальной рекламы  на улицах областного центра вырос более чем в два раза, пояснили в городской администрации. За два года в управление по размещению наружной рекламы не поступило ни одного замечания на подобное направление работы, нарушений закона «О рекламе» в мэрии со своей стороны также не видят.

— Распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Данная обязанность закреплена и в договорах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных администрацией города с рекламораспространителями, — пояснили в управлении.

С 2015 года социальную информацию разместили на 1542 поверхностях рекламных конструкций. Объем подобной  рекламы в 2017 году вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

— За истекший период 2017 года на территории города Оренбурга не было ни одного дня, в течении которого социальная реклама не размещалась бы на поверхностях рекламных конструкций, — подчеркивают в мэрии.

Тематика размещенной на баннерах рекламы разнообразна. Щиты и плакаты рассказывали оренбуржцам о праздниках и важных для города событиях, достижениях спортсменов, доступной среде, о благотворительных фондах, таких как «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», «Память поколений», областном благотворительном марафоне «От сердца к сердцу», о телефонах доверия в рамках антинаркотической акции. Социальная реклама также говорила оренбуржцам о необходимости исполнения своих обязательств перед органами исполнительной власти различного уровня.

План по размещению социальной рекламы ежегодно утверждается на уровне заместителя главы Оренбурга по социальным вопросам. Формируется документ на основании запросов, в том числе поступающих от НКО.

— Любое НКО может обратиться в администрацию Оренбурга с запросом о включении в план мероприятий по размещению социальной рекламы, — утверждают в мэрии. — План формируется с учетом всех заявок, поступающих в администрацию от заинтересованных лиц. Вся информация об этом публикуется на официальном портале.

Напомним, активисты ОНФ провели эксперимент в ряде российских городов, среди которых оказался и Оренбург. По итогам исследования эксперты Народного фронта сделали вывод, что в городе создаются барьеры для размещение льготной социальной рекламы, а региональные власти не могут скоординировать работу по выделению площадок для нее.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

ОНФ поддержал оренбургские НКО в конфликте с мэрией из-за социальной рекламы