Почта России проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки
С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде подписки примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к ним Почта России также снизит цену: на 5% для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.
Во всех почтовых отделениях страны читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки или купить любимые издания. В почтовой рознице будут представлены газеты и журналы, принявшие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально-значимым СМИ.
-Институт подписки очень важен и для государства, и для населения, и для самих изданий. Наша цель – поддержать его, чтобы 20 миллионов подписчиков по всей стране могли и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях, – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Досрочная декада подписки – это не первая инициатива Почты России по сохранению и развитию подписки. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения.
— Сегодня из-за целого ряда факторов многие СМИ оказались в непростых условиях, поэтому мы высоко ценим те меры, которые сейчас предприняла Почта России для сохранения подписки, – подчеркнул председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев.
-Мы приветствуем инициативу Почты России по проведению декады подписки. Это очень своевременное решение, которое позволит поддержать подписчиков на фоне происходящего удорожания полиграфических материалов и бумаги. Издательское сообщество надеется на продолжение практики проведения двух декад подписки, с предоставлением почтовых и издательских скидок в каждом подписном полугодии, – отметила первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина.
-Предоставление скидок – это хороший совместный шаг Почты России и издательств навстречу подписчикам. Мы всегда заинтересованы в сохранении постоянных читателей, в том числе в корпоративном сегменте, который испытывает высокую потребность ежедневно быть в курсе деловых новостей, – пояснил генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс» Альфред Хакимов.