Не хватило мест: «Аэрофлот» прокомментировал ситуацию с рейсом Оренбург-Москва
Пресс-служба авиаперевозчика объяснила нехватку мест в салоне авиалайнера при вылете из Оренбурга. Неприятный инцидент произошел в аэропорту Оренбурга. При посадке на рейс 24 пассажирам не хватило мест в салоне.
— При подготовке к рейсу SU1249 Оренбург – Москва в самолете Airbus А320, обычно эксплуатируемом на этом маршруте, была обнаружена техническая неисправность, — пояснили в пресс-службе «Аэрофлота». — К сожалению, на момент подготовки к рейсу все самолеты типа Airbus А320 были задействованы на других маршрутах авиакомпании. Чтобы избежать отмены рейса и обеспечить пассажирам своевременную перевозку, на рейс был поставлен самолёт чуть меньшей вместимости, но не уступающий по надежности и комфорту.
В ответ на запрос RIA56 в компании сообщили, что резервное воздушное судно не могло вместить всех пассажиров, а билеты на рейс были проданы полностью. В такой ситуации было принято решение предложить пассажирам улететь ближайшим рейсом (между Москвой и Оренбургом Аэрофлот выполняет два ежедневных рейса).
В подобных экстренных случаях Аэрофлот в первую очередь принимает к перевозке пассажиров с детьми, беременных женщин, лиц с ограниченными возможностями, а также пассажиров-транзитников, предварительно уведомивших авиакомпанию о стыковке в Москве.
— Эти категории пассажиров были перевезены 26 июня по расписанию. 24 человека были отправлены в столицу утром 27 июня. Людей разместили в гостиничном комплексе «Нежинка» недалеко от аэропорта, — говориться в сообщении.
Авиаперевозчик уточнил, что берет на себя все обязательства по доставке транзитных пассажиров до конечного пункта при наличии единого билета, даже в случае задержки или отмены первого сегмента перелета.