«Ночь пожирателей рекламы» оценит оренбургские ролики
Впервые в истории одного из самых зрелищных шоу-проектов в зоне внимания окажется оренбургская рекламная индустрия. Во время проведения «Ночи» подведут итог рекламного конкурса. Специальными призами отметят лучшие макеты, аудио- и видеоролики местных промо-кампаний за 2014 год.
Ведущим «Ночи» в этом году станет заслуженный артист России Игорь Верник. Он же будет главным действующим персонажем практически на всех площадках, которые откроются в киноцентре «Синема 5» 28 ноября. Напомним, главная интрига и настроение «Ночи» традиционно зависит от лица, представляющего ее в Оренбурге. Так, в прошлом году для гостей события на сцене работала эпатажная Маша Малиновская. До этого рекламные ролики из коллекции Бурсико представляли Александр Пряников и Александр Олежко.
Ночь-2014: как это будет?
В этом году «Ночь пожирателей рекламы» сохранит всё лучшее, к чему привыкли тысячи посетителей за предыдущие годы, и предложит гостям несколько увлекательных нововведений. Организаторы — компания Виконт Медиа — выбрали главной темой «БУДУЩЕЕ». А это значит, гостей ждут технологические новинки, hi-tec аниматоры, космо-подарки, инсталляции и спецэффекты, погружающие гостей в мир 22 века, а также футуристические площадки, создающие самые фантастические представления о нашем мире в будущем.
Начиная с 2011 года, компания Виконт Медиа является эксклюзивным представителем проекта «Ночь пожирателей рекламы» на территории Оренбургской области. Именно эта команда смогла сделать событие регулярным, качественным и по-настоящему долгожданным. «Виконт Медиа» сотрудничает с официальным партнером «Ночи» в Российской Федерации и республике Казахстан – петербургской компанией «Твин Медиа».
Бурсико: 30 лет спустя
Впервые «Ночь» международного масштаба Жан Мари Бурсико провел более 30 лет назад. С тех пор масштабное событие каждый год проходит в крупных городах мира. По сути, это мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства. В России проект стартовал в 1993-м году, в Оренбурге – в 2003-м.
фото: Ночь пожирателей рекламы — 2013
Смысл «пожирания рекламы» сводится к ее массовым просмотрам: заинтересованная публика города собирается вечером на большой площадке, чтобы общаться и смотреть лучшие рекламные ролики. Их демонстрируют тремя блоками по 60-120 минут. До показов и между ними на сцене презентуют не менее зрелищное шоу для зрителей.
фото: Ночь пожирателей рекламы — 2013
«Пожирателями рекламы» в данном случае становятся люди, которым интересны яркие события и нестандартная реклама. Среди гостей «Ночи» в Оренбурге – сотрудники рекламной индустрии, VIP-персоны, творческие студенты. Общее число гостей составляет больше 1000 человек.
В октябре стартуют продажи билетов на «Ночь пожирателей рекламы-2014» в Оренбурге.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ: 55 55 05
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ: 28 55 05