«Ночь пожирателей рекламы» оценит оренбургские ролики

Впервые в истории одного из самых зрелищных шоу-проектов  в зоне внимания окажется оренбургская рекламная индустрия. Во время проведения «Ночи» подведут итог рекламного конкурса. Специальными призами отметят лучшие макеты, аудио- и видеоролики местных промо-кампаний за 2014 год.

Ведущим «Ночи» в этом году станет заслуженный артист России Игорь Верник. Он же будет главным действующим персонажем практически на всех площадках, которые откроются в киноцентре «Синема 5» 28 ноября. Напомним, главная интрига и настроение «Ночи» традиционно зависит от лица, представляющего ее в Оренбурге. Так, в прошлом году для гостей события на сцене работала эпатажная Маша Малиновская. До этого рекламные ролики из коллекции Бурсико представляли Александр Пряников и Александр  Олежко.

               

Ночь-2014: как это будет?

В этом году «Ночь пожирателей рекламы» сохранит всё лучшее, к чему привыкли тысячи посетителей за предыдущие годы, и предложит гостям несколько увлекательных нововведений. Организаторы  — компания Виконт Медиа  — выбрали главной темой «БУДУЩЕЕ». А это значит, гостей ждут технологические новинки, hi-tec аниматоры, космо-подарки,  инсталляции и спецэффекты,  погружающие гостей в мир 22 века, а также футуристические площадки, создающие самые фантастические представления о нашем мире в будущем.

Начиная с 2011 года, компания Виконт Медиа является эксклюзивным представителем проекта «Ночь пожирателей рекламы» на территории Оренбургской области. Именно эта команда  смогла сделать событие регулярным, качественным и по-настоящему долгожданным.  «Виконт Медиа» сотрудничает с официальным  партнером «Ночи» в Российской Федерации и республике Казахстан – петербургской компанией «Твин Медиа».

Бурсико: 30 лет спустя

Впервые «Ночь» международного масштаба Жан Мари Бурсико провел более 30 лет назад.  С тех пор масштабное событие каждый год проходит в крупных городах мира. По сути, это мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи   не в качестве рекламы, а как произведения искусства. В России проект стартовал в 1993-м году, в Оренбурге – в 2003-м.

фото: Ночь пожирателей рекламы — 2013

Смысл «пожирания рекламы» сводится к ее массовым просмотрам: заинтересованная публика города собирается вечером  на большой площадке, чтобы общаться и смотреть лучшие рекламные ролики. Их демонстрируют тремя блоками по 60-120 минут. До показов и между ними на сцене презентуют не менее зрелищное шоу для зрителей.

фото: Ночь пожирателей рекламы — 2013

«Пожирателями рекламы»  в данном случае становятся люди, которым интересны яркие события и нестандартная реклама. Среди гостей «Ночи» в Оренбурге  – сотрудники рекламной индустрии,  VIP-персоны, творческие студенты. Общее число гостей составляет больше 1000 человек.

В октябре стартуют продажи билетов на «Ночь пожирателей рекламы-2014» в Оренбурге. 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ: 55 55 05

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ: 28 55 05