«Оренбургские авиалинии» заплатят туристу компенсацию за неправильно забронированный отель
В Оренбургской области «Комитет потребительской защиты» обратился в суд с иском к ОАО «Оренбургские авиалинии» в интересах трех граждан. Об этом RIA56 сообщили в пресс-службе Оренбургского областного суда.
Суд установил, что мужчина приобрел у «Оренбургских авиалиний» путевку в Дубай. При этом он оговорил следующее условие: в номере должно быть три кровати, либо двуспальная кровать и дополнительное спальное место для ребенка. Фирма на это условие согласилась, однако, по прибытию в Дубай туристов заселили в номер с двуспальной кроватью, на которой им пришлось спать вместе с ребенком, так как третье спальное место отсутствовало.
Как оказалось, отель в подтверждении брони указал, что в номере два спальных места, но «Оренбургские авиалинии» не донесли эту информацию до клиента до начала тура. Суд решил, что ответчик исполнил свои обязательства ненадлежащим образом.
— Суд взыскал с «Оренбургских авиалиний» в пользу трех потребителей компенсацию морального вреда на сумму 18 750 рублей, а также 3750 рублей штрафа в пользу «Комитета потребительской защиты». Кроме того, фирма заплатит в бюджет госпошлину в размере 4000 рублей, — прокомментировали в Оренбургском областном суде.