Специалисты Оренбургского госуниверситета оценят качество ямочного ремонта в Оренбурге

Инициатором проверки выступила городская прокуратура. Эксперты проводят инструментальное обследование обновленного дорожного покрытия с помощью специальных приспособлений. Среди основных параметров для измерений – ровность покрытия, поперечный и продольный уклоны и коэффициент сцепления.

— У нас есть задание от городской прокуратуры. Нам предстоит определить транспортно-эксплуатационные показатели дороги. Поскольку мы работаем на потребителя, на пользователя, на водителя, — рассказывает сотрудник кафедры автомобильных дорог и строительных материалов ОГУ, эксперт по дорогам Оренбурга и Оренбургской области Елена Таурид.

Обследование дорожного покрытия после ямочного ремонта требует некоторое время и ограничение движения на участке дороги. В помощь эксперту инспектор ГИБДД, несколько хитрых приборов и опытный наметанный глаз. Некоторые недостатки дорожного покрытия видны невооруженным глазом, так на участке улицы Брестской, где несколько недель назад заменили верхнее асфальтовое покрытие замечены небольшие участки вышелушивания твердых частиц асфальта. Именно это и приведет в дальнейшем к злополучным выбоинам и ямам на дороге.

— Все показатели надо привести в порядок, применить методику и все рассчитать. Единственное, что могу сейчас сказать, так это про коэффициент сцепления. Он показывает очень хороший и стабильный результат, не выпадает из нормы. То есть сцепление покрытия с колесом автомобиля здесь однозначно нормативное, — подводит предварительный итог эксперт.

Результат инструментального обследования и вердикт – соответствует ли работа дорожных строителей требованиям ГОСТа, будет готов через несколько дней. По словам Елены Таурид, на обработку данных измерений уходит в среднем три дня.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

В Оренбурге обсудят возобновление работы стационарных постов ГИБДД

В ГИБДД опубликовали рейтинг самых аварийных улиц Оренбурга