У справедливороссов справедливость в дефиците?
В 2012 году в региональном отделении партии «Справедливая Россия» произошел разлад. Партия разделилась на сторонников прежнего лидера Александра Митина и руководителя фракции «Справедливая Россия» в Законодательном Собрании Оренбургской области Владимира Фролова.
Член регионального совета, председатель местного отделения партии по Новоорскому району Алексей Булатов тогда рассказывал «Новоорской газете» о сложившейся ситуации. Сегодня прошла информация о том, что самого Алексея Николаевича исключили из членов «Справедливой России». Мы попросили его прокомментировать эту информацию.
— Что с региональным отделением партии «Справедливая Россия»?
— Развал полный. Когда в Оренбурге в конце 2012 года была незаконно проведена областная конференция партии, избравшая председателем регионального отделения Владимира Фролова, я подал иск в Ленинский суд Оренбурга с требованием отменить решения конференции. Суд тянулся несколько месяцев, Фролов был уверен, что выиграет дело, но решение суда было в мою пользу.
— Что это означает?
— Что сегодня в области нет председателя регионального отделения «СР», нет совета и рабочих органов. Тем временем, что я искал правду в суде, Фролов обратился прямо к лидеру справедливороссов Сергею Миронову, представив меня как врага народа, и добился моего исключения из партии.
— И председателя местного отделения теперь у нас тоже нет?
— Чтобы избрать его, необходимо созвать собрание членов местной организации, всего в районе у нас числится около восьмидесяти человек. Практически все они возмущены произошедшим. Многие в партию пришли, честно говоря, чтобы поддержать меня в борьбе за справедливость.
В настоящее время члены местного отделения готовят письмо в Москву – председателю партии «Справедливая Россия» Миронову, чтобы меня восстановили в партийных рядах, а человека, нанесшего урон нашей партии [Фролова] исключили. В противном случае они оставляют за собой право сложить свои партийные билеты. Аналогичная ситуация в Орске – там председатель местного отделения «СР» сама написала заявление Сергею Миронову о выходе из партии, указав причину: считает невозможным находиться в одних рядах с такими, как Фролов.
— «Та» сторона что-то предпринимает?
— Фролов и его сторонники пытаются провести собрания на местах, чтобы избрать новых председателей. В Новоорске их представитель несколько дней общался с нашими членами партии. Чтобы склонить людей на свою сторону и настроить против меня, придумываются небылицы. Например, будто я присутствовал на митинге в Энергетике и поддерживал закрытие их поселковой больницы. Полный бред. Самое поразительное, что человек врет, не стесняясь, ведь такая информация легко проверяется. Абсолютное большинство моих сторонников вранью не верят и выражают ему свое негодование по поводу происходящего в нашей партии.
— Что же теперь будет?
— Есть два варианта. Позитивный: Сергей Михайлович Миронов, который лично вручал мне в Новоорске партийный билет, восстановит меня в «Справедливой России», и мы с моими соратниками продолжим эффективно работать в интересах населения, используя партийный ресурс. Отрицательный: «фроловцы» находят человека – своего сторонника, который с их помощью исключит действующих членов местного отделения, примет нескольких новых – и будет новое местное отделение Новоорского района.
— Вас очень огорчит расставание со «Справедливой Россией»?
— Огорчит потому, что, вступая в ее ряды, я искренне рассчитывал, что обрету единомышленников и вместе с товарищами по партии мы будем бороться за справедливость. Оставаться же в одной партии с таким человеком, как Владимир Фролов, теперь для меня невозможно. Ведь из-за чего возник конфликт? Как сейчас, вижу лица тридцати человек, избранных в своих районах делегатами партийной конференции в январе прошлого года. Делегаты со всех уголков области приехали на конференцию по выборам председателя регионального отделения и не были допущены охраной, нанятой Фроловым, в зал заседаний.
— Почему этих делегатов решили «нейтрализовать»?
— Опасались, видимо, что помешают «протащить» их решения и их кандидатуру председателя регионального отделения. И люди, проехав сотни километров, стояли растерянно и не знали, что произошло. Сторонники Фролова размахивали ксерокопиями решения бюро президиума центрального совета о признании нелегитимными данных делегатов. Хотя признание их нелегитимными могло произойти только на конференции. Пренебрежительного отношения к людям я не приемлю.