Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу спиртного
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает, что снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции недопустимо.
В последнее время предпринимаются попытки сделать более мягкими условия рекламы алкоголя. Роспотребнадзор выразил своё отрицательное отношение по данному вопросу, сообщение было опубликовано на сайте ведомства сегодня, 18 мая.
В сообщение отмечается, что глобальная алкоголизация российского общества серьезно ограничивает возможности жизнеобеспечения, безопасности и реализации прав граждан.
Напомним, ранее реклама алкоголя в СМИ была запрещена. Однако, в конце 2014 года был принят Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя. Данный документ вступил в силу с 1 января 2015 года.
Согласно закону, в настоящее время на определённых условиях разрешается реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории России винограда. Кроме этого, в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешена реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.
В ведомстве отмечают, что в последнее время часто предпринимаются попытки ослабить ограничения рекламы алкоголя и разрешить её распространение в интернете, где целевой аудиторией является молодёжь.
«Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции», — сообщается на сайте ведомства.