«Лайфхак»: как на «МегаФоне» разговаривать бесплатно

Бонусные баллы, которые накапливаются у абонентов «МегаФона» «сами по себе» и начисляются за пользование услугами оператора, можно менять на бесплатные звонки и зачислять на счет.

Просто за то, что абонент пользуется мобильной связью «МегаФон», на его номер ежемесячно начисляются бонусные баллы по программе «МегаФон-Бонус». Это происходит так: в начале каждого месяца абонент получает баллы, которые можно потратить на бесплатные минуты, SMS и MMS-сообщения, интернет-трафик или даже скидку на счет. Один балл равен 30 рублям из той суммы, которая была потрачена за прошедший месяц.

Перед тем, как активировать бесплатные минуты по данной программе, абоненту стоит проверить количество баллов на счете. Например, оправив смс-сообщение с цифрой 0 на номер 5010. Или набирав комбинацию *115#.

Для активации бесплатных минут набирается номер 5010. Далее последует сообщение автоинформатора. Есть и другой способ: набрать в телефоне *105# вызов, затем выбрать «МегаФон-Бонус», потом найти вкладку «Активация бонусных баллов». Если абонент хочет активировать их на свой номер, он должен выбирать соответствующую клавишу. Абонент может выбрать бесплатные пакеты минут для общения внутри сети или с абонентами других операторов, на городские номера, а также на звонки по России. В зависимости от количества накопленных баллов, абонент может выбрать пакеты бесплатных минут по 10 и 30 исходящих минут. Бесплатные минуты будут доступны спустя 10-15 минут после получения смс-сообщение о том, что запрос активации выполнен.

К слову сказать, баллы можно хранить, но не дольше одного года, иначе они сгорают вместе с возможностью потратить их на бесплатное общение. Участником программы «МегаФон-Бонус» становится каждый новый абонент компании.

Лицензия №123075 от 28 апреля 2013 года