Эксперты заявили о формальном подходе к тренировкам пилотов рухнувшего АН-2

У пилотов упавшего в феврале 2016 года в Оренбургской области АН-2 не было навыков в выполнении полетов по приборам, говорится в расследовании Межгосударственного авиационного комитета.

Как писал RIA56, второго ноября МАК опубликовал отчет по февральскому крушению АН-2 в Гайском городском округе. Основной причиной авиакатастрофы названы погодные условия, из-за которых экипаж потерял ориентиры.

— Авиакатастрофе способствовало отсутствие навыков в выполнении полетов по приборам, — отмечается в расследовании комитета.

В МАК также подчеркнули, что тренировка и проверки на понижение минимума Командира воздушного судна (минимальнодопустимые значения видимости, при которых воздушное судно может взлетать) проводились формально. Погодные условия, при которых проводились полеты, не соответствовали требованиям к присваемому минимуму, — говорится в отчете.

Комментариев представителей владельцев самолета — авиакомпании «Лайт Эйр» — пока не поступало.

RIA56 передавал, что шестого февраля направлявшийся из Стерлитамака в Орск пассажирский самолет Ан-2 с тремя людьми на борту не вышел на связь. В Башкирию самолет не вернулся. В компании «Транснефть» сообщили, что пропавший над Оренбургской областью АН-2 был задействован компанией у башкирского перевозчика «Лайтэйр» для облета трубопроводов. Самолет упал в 30 километрах от Орска близ поселка Саверовка. По факту крушения расследуется уголовное дело