Оренбурженка пожаловалась на некачественный бензин на заправке Оренбурга

В редакцию RIA56 жительница Оренбурга прислала впечатляющее фото бензина, которым заправили ее автомобиль на одной из заправок Оренбурга. Буквально через сутки автомобиль автоледи отправился в ремонт. Из строя вышел топливный насос.

 — Тридцатого июля я заправила машину на АЗС.  Залила 27 литров. Полный бак «Ниссан Альмера». Уже первого августа автомобиль начал дергаться, а потом и вовсе заглох, — пожаловалась оренбурженка агентству.

Ремонт иномарки обошелся девушке в круглую сумму. Только топливный насос для иномарки стоит 10 тысяч рублей.

 — Чек от заправки, к сожалению, не сохранился, потому как не обращаешь на это внимания. Никто даже не предполагал, что такое может случится. Заправлялась я на этой АЗС впервые, — сетует автоледи.

Специалисты Роспотребнадзора в свою очередь  говорят о том, что даже отсутствие чека об оплате не лишает права автомобилиста предъявить претензию. Ведомство на официальном сайте публикует разъяснение для автолюбителей на случай поломки машины из-за некачественного бензина.

 — Прежде всего, необходимо написать претензию руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция. Если машина отправлена в автосервис, до ремонта желательно вызвать представителей АЗС, чтобы они взяли пробу топлива. Потребитель вправе требовать возмещения ущерба. Если положительного ответа на претензию не последовало, по истечении установленного в ней срока можно смело обращаться с иском в суд. Не помешает и жалоба в СЗМТУ Росстандарта. Если АЗС не согласна, что неисправность произошла из-за некачественного топлива, может быть назначена независимая экспертиза. Расходы должна возмещать АЗС. Но если она окажется права, платить за услуги экспертов придётся водителю. Впрочем, заключение можно оспаривать в судебном порядке,  — отмечает Роспотребнадзор.