Мультипликационные фильмы Интерактивного ТВ оказались в центре зрительского интереса
При выборе видео через сервис «Видеопрокат» абоненты «Ростелекома» все чаще заказывают мультипликационные фильмы, которые потеснили в прокате нашумевшие блокбастеры. В среднем количество покупаемых мультфильмов ежемесячно увеличивается на 10%. Отчетливая тенденция сохраняется на протяжении полугода и подтверждает тот факт, что юные зрители являются активными пользователями интерактивного сервиса.
«С сервисом «Видеопрокат» легко организовать кинозал у себя дома и с комфортом смотреть новинки киноиндустрии всей семьей. Особенно приятно видеть в качестве поклонников Интерактивного ТВ детей, ведь этот зритель самый требовательный,– отметил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров. — Родителям не нужно переживать о том, что смотрит ребенок в их отсутствие. В Интерактивном ТВ есть полезная опция «Родительский контроль», которая поможет задать время просмотра и оградить чадо от нежелательных программ».
В настоящее время абонентам доступно более 500 популярных детских анимационных фильмов и сериалов в цифровом, HD и 3D формате. В видеотеке представлена большая коллекция отечественных мультфильмов студий «Союзмультфильм» («Каштанка», «Двенадцать месяцев» «Ну, погоди!», «Винни-Пух» и др.), «Мельница» («Иван Царевич и Серый Волк», «Алёша Попович и Тугарин Змей»), «Анимаккорд» («Маша и Медведь»), а также мультфильмы известных зарубежных киностудий: «Свинка Пеппа», «Зверополис», «Щенячий патруль» и др. Фильм в «Видеопрокате» можно заказать на 48 часов с возможностью неограниченного количества просмотров или приобрести в постоянное пользование. В последнем случае фильм будет доступен в персональном разделе ТВ-приставки для безлимитного просмотра в любое удобное время. Перед заказом интересующего видео у абонента есть возможность ознакомиться с кратким описанием и посмотреть трейлер.
В феврале бесспорным лидером по количеству просмотров стал российский анимационный фильм «Три богатыря и Морской царь». Картина вошла в рейтинг самых кассовых фильмов кинопроката России и завоевала особую популярность среди пользователей Интерактивного ТВ. Высокие позиции занимают и другие мультипликационные комедии: «РИО», «Тролли», «Кунг-фу Панда 3». Забавные красочные истории с добрым посылом помогут провести нескучные выходные.
В ближайшее время в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ появится еще один семейный мультфильм «Лови волну 2». Предварительный заказ на покупку фильма можно сделать уже сейчас.
Фильмы могут стать еще доступнее благодаря федеральной программе «Бонус». За пользование услугами абоненту ежемесячно начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на дополнительные сервисы, опции и скидки на продукты компании из Каталога подарков, в том числе и на контент из «Видеопроката».
Подробнее о программе можно узнать на сайте http://orenburg.rt.ru/action/bonus_program , а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Лицензия Эл № ФС77-38643 от 29 декабря 2009 г. выдана Роскомнадзором