Бумажный счет за услуги связи: быть или не быть?

Клиенты Ростелеком задают вопросы о том, куда пропали бумажные счета, которые приходили абонентам компании ежемесячно. Существует ли альтернатива бумажным счетам и где узнать подробности?

Мир меняется с приходом новых технологий

Компания «Ростелеком» постепенно проводит мероприятия, направленные на предоставление своим абонентам нового и востребованного сервиса получения счетов в электронном виде – по электронной почте или через Единый личный кабинет.

При этом, в «Ростелекоме» учитывают, что не всем удобно получать электронные квитанции. Пользователи, находящиеся в удаленных и труднодоступных населенных пунктах, продолжают получать бумажные счета. При переводе абонентов на электронную доставку счета «Ростелеком» старается также не затрагивать категорию клиентов, предположительно не пользующихся электронными сервисами оплаты и доступом в сеть интернет. «Ростелеком» в рабочем порядке перепроверяет данные обо всех таких клиентах для исключения из процесса перевода на электронную доставку счета. 

Альтернатива есть?

Несмотря на то, что уже каждый третий абонент компании в Поволжье получает счет за услуги связи в электронном виде, о принудительном отказе от традиционных бумажных квитанций речи не идет. При этом, электронный счет содержит ту же информацию, что и бумажный, он приходит на неделю раньше и его невозможно потерять. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать номер домашнего телефона или номер договора (лицевой счет).

Хочу помочь родителям с оплатой…

Абоненты могут получать несколько электронных счетов на один электронный почтовый ящик. Можно настроить Единый личный кабинет для оплаты услуг связи не только по своему договору, но и для родственников, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции. В Едином личном кабинете можно также произвести оплату счета банковскими картами (без комиссии), поэтому необходимость идти куда-либо для оплаты счета отпадает.

Как перейти?

Перейти на электронную форму доставки счета можно, обратившись по бесплатному телефону справочной службы: 8-800-707-18-00, или оформить заявку на сайте www.rt.ru в разделе «Обратная связь», или зарегистрироваться в Едином личном кабинете (www.kabinet.ru), или на сайте bonus.volga.rt.ru/sp. Приходить в центры продаж и обслуживания необязательно. Таким же образом любой из абонентов, ранее выбравший электронный способ доставки счета, может снова вернуться к бумажному счету.

Оплата остается прежней?

Вне зависимости от типа доставки счета (бумажный или электронный) процедура оплаты не меняется. Клиенты «Ростелекома» могут оплачивать услуги связи любым привычным способом. Например, в офисе компании, в банке или почтовом отделении. При желании абоненты как и в случае оплаты за сотовый телефон могут пользоваться другими способами внесения платежей: через терминалы оплаты; банкоматы; с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька; используя услугу «Автоплатеж».

Компания «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, и потому решение о том, в каком виде получать счет и как оплачивать, всегда остается за абонентом.

Лицензия № ФС77-49682.