Количество корпоративных клиентов МТС в Поволжье в первом полугодии 2014 года увеличилось на треть

Нижний Новгород, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» [NYSE: MBT], ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет об итогах работы на корпоративном рынке Поволжья в первом полугодии 2014 года. В первом полугодии количество клиентов в Поволжье в сегменте B2B увеличилось на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе на 40 процентов увеличилось число клиентов среди малого и среднего бизнеса.

Основной рост спроса на услуги мобильного и фиксированного бизнеса МТС наблюдается среди предприятий государственного сектора: количество контрактов, заключенных в первом полугодии текущего года увеличилось вдвое по сравнению с первым полугодием 2013 года. Новые клиенты присоединились к МТС благодаря победам оператора на тендерных площадках,  развитию современных сетей передачи данных в целом и под задачи конкретных клиентов.

«Рост количества корпоративных клиентов в Поволжье говорит о высоком доверии коммерческих предприятий и государственных структур к МТС, как универсальному оператору связи. Мы предлагаем нашим клиентам выгодную тарифную политику и индивидуальный подход, благодаря которому каждая организация получает современные телекоммуникационные услуги. Особенно популярными в последнее время становятся мобильный интернет и сервисы на его основе: мы помогаем клиентам внедрить инновационные решения при помощи сервисов М2М? основанные на защищенной передаче данных, что в результате позволяет им снизить собственные издержки. Кроме этого, МТС продолжает активно расширять покрытие высокоскоростной сети LTE: в этом году мы запустили сеть «четвертого поколения» еще в шести регионах Поволжья. В рамках программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов с начала года, мы реализовали уже более 250 indoor-решений по улучшению качества связи в труднодоступных для прохождения сигнала мобильной связи местах, в том числе производственных помещениях», ─ отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке в Поволжье. Среди клиентов МТС: ОАО «Нижфарм», Группа ГАЗ, Волго-Вятский банк ОАО "Сбербанк России", Горьковская железная дорога — филиал ОАО "РЖД", ГК «АГАТ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Татнефть», ОАО «Верхневолжскнефтепровод», ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и другие.

Развитие современных сетей связи в России

Сети «второго» и «третьего» поколений от МТС покрывают более 80 процентов территории Поволжья. Более 60 процентов станций 3G обеспечивают скорости передачи данных до 42 Мбит/с. Остальные базовые станции «третьего поколения» работают по технологии HSPA+ с максимальной скоростью до 21 Мбит/с. Собственная сеть 4G LTE доступна жителям восьми регионов Поволжья и обеспечивает интернет-доступ на скорости до 75 Мбит/с.

На текущий момент сети LTE МТС действуют в 44 субъектах Российской Федерации, в частности, в Москве и Московской области, Республиках Татарстан, Башкортостан, Удмуртия и Марий Эл, Кировской, Нижегородской, Саратовской и Самарской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в населенных пунктах Псковской, Новосибирской, Иркутской, Тамбовской, Ростовской, Амурской, Тверской, Рязанской, Калужской, Архангельской, Белгородской, Свердловской, Челябинской, Томской, Тюменской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Смоленской, Воронежской, Волгоградской областей, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском, Ставропольском и Алтайском крае, а также в республиках Коми, Хакасия, Адыгея, Северная Осетия, Дагестан, Якутия и Бурятия. До конца 2014 года МТС расширит сеть до 74 регионов страны, а в 2015 году охватит сетью всю населенную территорию России.

Лицензия № 80186 от 15.02.2011 г. На правах рекламы