Новые локомотивы оренбургского депо обслужат участки Южно-Уральской, Куйбышевской и Приволжской дорог
Новые локомотивы из оренбургского депо направят на участки Южно-Уральской, Куйбышевской и Приволжской дорог, они поведут поезда с весовой нормой до 6,3 тыс. тонн.
Как ранее сообщал RIA56, в оренбургском депо ждут поступления новых мощных тепловозов 2ТЭ25КМ. Они позволят заменить устаревшие модели, проработавшие на Южно-Уральской железной дороге по 40 лет. Сейчас оренбургские специалисты находятся в Брянске, где изучают новые машины.
По информации Южно-Уральской дирекции тяги, в нынешнем году в депо Оренбург поступит 28 машин 2ТЭ25Км.
По данным газеты Гудок, новые локомотивы действительно являются инновационными для России машинами. Машинисту достаточно задать требуемые параметры тяги, и микропроцессорная система управления сама подберёт необходимую нагрузку дизель-генератору, проконтролирует работу компрессора и всего вспомогательного оборудования. Преимущество машины в простоте и удобстве обслуживания, которые достигаются за счёт легкодоступности и технологичности его основных узлов. При использовании этих локомотивов реально сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
Тепловоз 2ТЭ25КМ признан победителем в конкурсе инноваций. Всего за 70 дней заводчане сумели построить и презентовать заказчику – ОАО РЖД – новый тепловоз, который железнодорожники уже опробовали в работе и называют лучшей моделью магистрального локомотива.