Абоненты «Росводоканал Оренбург» получили квитанции нового формата
Абоненты «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал»), проживающие в частном секторе, в пригородных поселках и в многоквартирных жилых домах, напрямую рассчитывающиеся с предприятием, получили для оплаты услуг квитанции обновленного формата. Связано это с тем, что начисления за воду и водоотведение теперь осуществляются программным комплексом АО «Система Город».
— Поводов для беспокойства у абонентов нет. Мы приняли такое решение с целью унификации формы платёжных документов. Для жителей многоквартирных жилых домов пришла общая квитанция за коммунальные услуги, выставляемая «Системой Город». Остальные горожане, как и прежде, получили отдельную квитанцию с графами, содержащими наименование услуг предприятия. При этом разделы для уточнения текущих показаний приборов учета, а также порядок начислений для абонентов не изменились, – пояснил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Как и на предыдущем бланке, на новой квитанции размещена специальная оптическая метка – QR-код. Используя код, абоненты в течение несколько минут могут оплатить услуги водоканала с помощью своих мобильных устройств без дополнительного ввода данных, а необходимость в посещении пункта оплаты отпадет. Такой способ доступен с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» и других приложений.
Адреса оплаты услуг традиционным способом остались прежними: кассы АО «Система Город», КРКЦ (прием платежей за электроэнергию) и «Оренбург Водоканала» (ул. Потехина, 41), отделения связи Почта России, отделения Сбербанка России и «Нико-Банка». Показания приборов учёта воды теперь можно передать и посредством раздела «Онлайн сервисы» на официальном сайте АО «Система Город» (www.orenpay.ru).
Все вопросы, касающиеся начислений и формата квитанций, можно адресовать специалистам предприятия по телефонам информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» 37-00-00 и 43-70-00 и в абонентский отдел АО «Система Город» по телефону 44-08-51.