За неисправный мобильник оренбуржец отсудил у магазина 60 тысяч
В Оренбурге мужчина купил сотовый телефон NokiaLumia820 в магазине ЗАО «Русская телефонная компания», а он оказался неисправным. Обнаружив неполадки в новом аппарате, оренбуржец попросил отремонтировать его по гарантии. В назначенный срок вместо бракованного аппарата, оренбуржец получил отказ в ремонте. По решению суда магазин был вынужден выплатить покупателю сумму в три раза превышающую стоимость товара.
Магазин отказал в гарантийном ремонте из-за разбитого дисплея. Однако, отметок о ненадлежащем внешнем виде телефона или иных недостатках в квитанции о приеме не было. Защитить свои права мужчине помогли в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Суд, рассмотрев заявленные исковые требования о расторжении договора купли-продажи и взыскании неустойки, вынес решение о взыскании в пользу потребителя суммы 59850 рублей. Покупателю вернули стоимость некачественного товара (19900 рублей), неустойку (20000 рублей), и штраф в размере пятидесяти процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя 19950 рублей.