Сеть «МегаФона» выдержала новогодние нагрузки
«МегаФон» подвел итоги новогодней ночи: сеть выдержала рекордные нагрузки, миллионы разговоров и SMS-сообщений без перебоев.
Также в этом году на треть увеличился объем переданных данных. Рекордсменами в потреблении мобильного интернета стали Столичный и Поволжский филиалы «МегаФона», абоненты которых скачали и передали за новогоднюю ночь более 500 Тб трафика.
Традиционно в этот период нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. В период с 18.00 31 декабря по 06.00 1 января абоненты компании написали в среднем в семь раз больше SMS и совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычный день.
В целом, эта новогодняя ночь отличилась активным ростом потребления мобильного интернета. По сравнению с прошлой новогодней ночью общий объем переданных данных вырос на треть. В сети 3G трафик вырос почти на 30%. Благодаря активному развитию сети четвертого поколения (на данный момент сверхскоростной интернет от «МегаФона» доступен уже в 72 регионах России) объем данных в сети 4G+ увеличился почти на 50%.
— В прошлую новогоднюю ночь объем трафика передачи данных существенно не изменился. В этом году, в связи с расширением покрытия сети 4G+ и резким увеличением числа смартфонов и планшетов, мы прогнозировали рост трафика мобильного интернета. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к Интернету мы провели ряд мер по модернизации сети. В результате — во всех филиалах наши клиенты смогли свободного обмениваться фотографиями и поздравлять друг друга в социальных сетях, — подчеркнул директор по инфраструктуре компании «МегаФон» Евгений Чермашенцев.
Самым популярным видом связи среди абонентов «МегаФона» в эту новогоднюю ночь стали SMS-сообщения: клиенты компании отправили в семь раз больше, чем в обычные дни. Не менее активно абоненты пользовались голосовой связью. С 18:00 31 декабря до 06:00 1 января клиенты компании совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычные дни в это время — более 310 миллионов звонков. Несмотря на то, что число звонков в этом году примерно на 25% меньше прошлогодних показателей, увеличилась продолжительность разговоров на 40%, а общее количество проговоренных минут составило около 545 000 000. Рекордсменами прошедшего праздника по количеству проговоренных минут стали Поволжский и Кавказский филиалы. Суммарно их абоненты проговорили более 235 000 000 минут.
В Оренбургской области в пиковое время – с 18.00 31 декабря до 3.00 1 января – абоненты «МегаФона» совершили 5,4 миллиона звонков, прокачали более 18 терабайт данных и отправили 3,1 миллиона смс, что в 10 раз больше, чем в подобный период обычного дня.
Лицензия № 108044 от 18 апреля 2013