Избирателей на президентские выборы будут завлекать мемами и селфи

Информационным сопровождением президентской избирательной кампании будет заниматься «ИМА-консалтинг». Агентство предложило сконцентрировать внимание на работе в социальных сетях – запустить агитационные мемы и конкурс селфи.

Гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов рассказал «Ведомостям», что готовой концепции информационного сопровождения пока нет, только предварительные креативные разработки. Так, например, для повышения явки предложено использовать мемы («Куда ушел Малахов? На выборы») и флешмобы.

За лучшее селфи на избирательном участке компания предложила давать грамоты ЦИК. А символом избирательной кампании 2018 года «ИМА-консалтинг» предложила сделать число 18 с восьмеркой, стилизованной под песочные часы. По словам заместителя председателя ЦИК Николая Булаева, «ИМА-консалтинг» запросил за свою работу около 40 миллионов рублей, но окончательная стоимость контракта пока не определена.

Напомним, что в Оренбургской области на прошедших в прошлом году выборах в Государственную Думу и Законодательное собрание региона уже прибегали к креативным технологиям. В области объявляли конкурс селфи на избирательных участках. Однако нельзя сказать о том, что это смогло массово привлечь избирателей. Итоговая явка на выборах в регионе чуть превысила 40%.