В «Оренбург Водоканале» ответили почти на 40 тысяч звонков
Почти пятьсот абонентов обращаются ежедневно в информационно-справочную службу «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») по многоканальному телефону 37-00-00. А всего за три месяца этого года в ИСС поступило уже около 40 тысяч звонков от оренбуржцев.
— Задача специалистов call-центра – проконсультировать по всем вопросам и оказать оперативную помощь по возникающим у абонентов проблемам, — рассказывает начальник информационно-справочной службы Татьяна Камышникова.
Прием телефонных обращений граждан осуществляется ежедневно с 7.30 утра до 20.30 вечера. Любой позвонивший в ИСС может получить исчерпывающую информацию об оказываемых услугах по холодному водоснабжению и водоотведению, о проводимых работах на сетях, о деятельности предприятия, высказать свое мнение о качестве работ, а также сделать заявку на установку прибора учёта. Особое внимание уделяется обращениям, связанным с аварийными ситуациями. Они переадресуются специалистам соответствующих подразделений «Оренбург Водоканала» и в дальнейшем проверяются на предмет выполнения.
Анализ поступивших с января по март звонков свидетельствует, что большая их часть касалась расчета оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения, передачи показаний приборов учёта, обслуживания сетей водоснабжения и водоотведения. А вот вопросы, связанные с низким давлением в водопроводной сети и плохим качеством воды, составили всего 0,1 процента от числа всех обращений.
— За пять лет существования информационно-справочной службы её специалистами обработано около 650 тысяч звонков горожан. Это позволяет уверенно констатировать, что подобный опыт взаимодействия оренбургского водоканала и его абонентов оказался успешным, — отметил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.