Не поместились в самолет: несколько десятков оренбуржцев не смогли вылететь в Москву
Пассажиры рейса Оренбург-Москва компании «Аэрофлот» не смогли вылететь в столицу вовремя. Причиной тому стала техническая ошибка. На рейс прибыл самолет меньший по размерам, сообщает ТК «Регион» со ссылкой на представителей «Аэрофлота» в Оренбурге.
Несколько десятков оренбуржцев попросту не поместились в предоставленный Аэробус. В Москву вылетели лишь, те, кто успел пройти на посадку в числе первых. Остальные с электронными посадочными талонами на руках остались за трапом.
— У нас у всех заранее были куплены билеты. Мы даже за сутки зарегистрировались онлайн на сайте Аэрофлота. Нам пришли посадочные талоны с местами. Если получаешь талон, то тебя не могут не посадить на рейс. Но почему-то авиакомпания смогла, — возмущается пассажир Ольга.
— Чтобы добраться до работы, которая, к слову, на другом континенте, необходимо совершить еще три перелёта, помимо рейса Оренбург- Москва. Стыковки по 4 часов между ними, примерно. Общая стоимость билетов около 84 тысячи рублей. Вы представляете, что это такое, отложенный рейс даже на 3 часа? Для меня это была бы катастрофа, — комментируют ситуацию в социальных сетях разгневанные пассажиры рейса.
Пассажирам пояснили, что прибыл самолет меньшей вместимости, чем планировалось, потому мест в нем хватило не всем. Негодующих пассажиров рейса Оренбург-Москва разместили на ночлег в парк-отеле «Нежинка». Утром следующего дня оренбуржцев отправили на другом самолете в столицу.