Роспотребнадзор: Оренбуржцы чаще всего жалуются на некачественные товары и продукты
За месяц в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступили свыше 340 жалоб только по «горячей линии». Чаще всего жители региона жалуются на товары с недостатками, а также на некачественные продукты питания.
Так, основными темами обращений на телефон «горячей линии» ведомства стали — реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками (58,5%), гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов (9,7 %) и некачественное оказание услуг — 31 обращение (8,9 %). Реже оренбуржцы заявляли о несправедливом ценообразовании в сфере ЖКХ и нарушения при оформлении кредитов.
Как подчеркивают в региональном управлении Роспотребнадзора, все обращения зарегистрированы в установленном порядке. К рассмотрению специалистами ведомства приняты все жалобы, относящиеся к компетенции управления.