В Оренбурге рекламу мужского спа-салона признали непристойной
Рекламный щит, информирующий об услугах мужского спа-салона «Мармелад», обсуждали целой комиссией. Медиа-шедевр признали неправильным по всем статьям на заседании Экспертного совета при Управлении Федеральной антимонопольной службы России.
Обсудить баннер специалисты собрались после многочисленных жалоб жителей Оренбурга. Большинство экспертов сошлись во мнении, что в рекламе используется непристойный образ.
– Такая реклама не должна быть доступна детям, поскольку женский образ в рекламе изображен в извращенной форме, – отметила декан факультета психологии Оренбургского государственного педагогического университета, кандидат психологических наук Наталья Николаева. – Это влияет на внутренние установки ребенка по отношению к образу женщины, который не соответствует образу родителей, матери.
Главный художник администрации Оренбурга Наталья Бровко уточнила, что в этой рекламе изначально определен функционал изображенного женского тела, а так же направление, которое ориентирует на рекламируемые услуги. Вердикт заместителя начальника управления образования мэрии Любови Токмаковой: для всех категорий детского возраста данная реклама содержит искаженный женский образ.
Высказался и представитель ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области Лев Шмыгарев:
– Изображение прямо подпадает под определение эротического образа, регламентированного нормами проекта ФЗ «Об обороте продукции эротического и порнографического содержания».
По итогам голосования члены Экспертного совета по рекламе единогласно признали рекламу мужского спа-салона «Мармелад» непристойной, что прямо противоречит закону «О рекламе».
Это как минимум второе нарушение заведением российского законодательства. Ранее прокуратура Оренбургской области направила материалы для привлечения работников спа-салона «Мармелад» (а точнее работниц) к ответственности за занятие проституцией.