Оренбургское УФАС усомнилось в рекламе «ароматного пара»
Реклама «ароматного пара» вызвала вопросы у оренбургского УФАС. Речь идет о коммерческой информации от чайханы «Инжир club».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе», содержащегося в рекламе чайханы «Инжир club».
В результате проверки периодических печатных изданиях в Оренбурге сотрудники ведомства установили, что в одном из номеров журнала «Планета 56» размещена реклама с использованием словосочетания «ароматный пар», которое указывает на возможность употребления кальянов в чайхане.
В то время как законом установлено, что не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Как сообщают в региональном УФВС, рассмотрение дела о выявленных нарушениях назначено на 5 мая.