«Автоваз» отказался от серийного производства удлиненной Vesta
Компания «Автоваз» остановила проект по производству удлиненной версии LADA Vesta Signature. На заводе объясняют такое решение отсутствием спроса на модель и дороговизной ее производства.
Как сообщает агентство «Автостат», отказ от этого автомобиля объясняется экономической нецелесообразностью, поскольку постройка вручную получается очень дорогой, а отсутствие спроса делает организацию массового производства невыгодным.
-Компания сегодня концентрируется на выполнении среднесрочного плана развития, в рамках которого до 2026 года планируется выпустить 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов. LADA Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в интересах НИОКР. Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены, — заявил представитель Автоваза.
По предварительным данным, всего было выпущено четыре экземпляра Vesta Signature. На одном из них ездил экс-президент Автоваза по инжинирингу Харальд Грюбель. Еще один экземпляр принадлежит главе компании Николя Мору. И этот автомобиль, кстати, не так давно сфотографировали на XXI Рождественской гонке чемпионов. LADA Vesta Signature — эксклюзивная версия седана LADA Vesta с удлиненной на 250 мм колесной базой, которая позволила увеличить свободное место для ног задних пассажиров на 200 мм.
Для удлиненной Vesta предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Седан оснащается двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией.