Оренбуржец отсудил у газовиков компенсацию за «тормозящий» счётчик
При очередной проверке состояния прибора учёта специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» установили, что счётчик якобы «работающего с торможением». Не согласившись с вердиктом и предписанием на проведение внеочередной поверки, потребитель обратился в региональное Управление Роспотребнадзора, а затем в суд. Оренбуржец смог отстоять свои права и получил денежную компенсацию.
Предписание о проведении внеочередной поверке индивидуального прибора учета газа или о его замене мужчина получил при инвентаризации газифицированного частного дома. Проверяющий настаивал, что счётчик «работает с торможением». Проконсультировавшись со специалистами отдела по защите прав потребителей, собственник решил отстаивать свои права в суде.
Потребитель провел внеочередную поверку счётчика в специализированной организации, в результате которой установлено, что «прибор учета газа является исправным, ремонту не подвергался». За проведение внеочередной поверки счётчика, оказание услуг по снятию и установке прибора учета газа, а также за повторную опломбировку он заплатил из собственного кармана.
Далее потребитель обратился в суд с иском к ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» о возмещении понесённых убытков, морального вреда и взысканием штрафа в пользу потребителя в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований.
Суд встал на сторону жителя Оренбургского района. 5 марта вступило в законную силу решение, согласно которому предприятие должно выплатить клиенту более 7 000 рублей.