Оренбурженка получила от магазина больше 22 тысяч рублей за некачественную ткань

 

Женщина приобрела в одном из магазинов областного центра ткань чистошерстяную, чтобы пошить из нее платье. Готовое изделие после первой же примерки разошлось по швам. Специалисты пришли к выводу, что всему виной некачественная ткань.  Продавец согласился отдать деньги только после вмешательства Роспотребнадзора и по решению суда.

Готовое платье «поползло» из-за недостаточной прочности ткани при ее растяжении, считают эксперты. Покупателю в магазине не предоставили информацию об основных потребительских и эксплуатационных свойствах товара. По этой причине женщина не смогла использовать ткань по назначению и предъявила претензию продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за ткань и возмещении расходов по пошиву изделия.

Получив отказ от индивидуального предпринимателя – хозяина магазина, покупательница обратилась в региональное управление Роспотребнадзора, а затем в мировой суд Дзержинского района города Оренбурга. Женщина просила взыскать с ответчика деньги: 5600 рублей – за приобретенную ткань, 3800 рублей – за пошив платье, 7000 рублей – за моральный ущерб, 9352 рублей неустойки и штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Решением мирового судьи иск удовлетворен частично. Суд обязал ответчика выплатить истцу денежную сумму в размере 22783 рублей 20 копеек.