В Оренбурге рекламные баннеры защитили от ветра законом

Сегодня, 28 апреля, на очередном заседании Оренбургского городского Совета депутаты утвердили Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Принципиальных изменений в новом варианте документа нет, за исключением пункта об обязательной подготовке проекта безопасности вывески, перетяжки или баннера.

– В 2013 году в федеральный закон «О рекламе» были внесены изменения. Сегодняшняя редакция Правил установки и эксплуатации рекламных конструкция приведены в соответствие с вышестоящим нормативным актом, но некоторые позиции  еще уточняются, – пояснил начальник управления по наружной рекламе и оформлению города администрации Оренбурга Максим Крухмалёв

Требование сопровождать каждую конструкцию паспортом безопасности впервые появилось во время подготовки к торгам в конце 2013 года. В мэрии считают, что эта норма позволит избежать несчастных случаев, когда во время сильного ветра в Оренбурге срывает плакаты и перетяжки, гнёт опоры. Последний пример подобных погодных явлений – прошлая пятница, 25 апреля.

– Когда мы проводили торги на право размещения наружной рекламы, то в перечень документации включили требование обязательно предоставлять проект рекламной конструкции, который должен быть разработан в соответствии со всеми требованиями безопасности, – уточнил Максим Крухмалёв. – Этот момент мы отразили в Правилах. Все новые рекламные конструкции в городе должны сопровождаться проектом, разработанным специализированной строительной компанией.

Также в новой редакции Правил разработчики конкретизировали, как можно размещать рекламу на фасадах частных домов и зданий в историческом центре города. Максимальная площадь плаката на фасаде старинного здания в Оренбурге теперь не должна превышать 10 кв. м.