Кирилл Кремзер: Сильно огорчился, что орский «Южный Урал» не вышел в плей-офф
Воспитанник орского хоккея Кирилл Кремзер вернулся в «Южный Урал», который он временно покинул в январе нынешнего года, отправившись играть за ижевскую «Ижсталь». В составе ледовой дружины из Удмуртии он в итоге дошел до финала Кубка Братины, став серебряным призером чемпионата ВХЛ.
— Кирилл, а все-таки, почему в январе нынешнего года ты покинул Орск?
— Сразу скажу, что инициатива ухода из «Южного Урала» принадлежала лично мне. Не хватало игровой практики, поэтому подошел к главному тренеру команды и руководству клуба, все объяснил, и попросил отпустить меня до конца сезона. В тот момент я даже не знал – в какую команду попаду, я просто хотел быть на площадке максимально большее время. Мою просьбу Олег Игоревич Пивунов удовлетворил, и я в итоге оказался в «Ижстали», о чем теперь нисколько не жалею…
— Твои впечатления от игры в ижевской команде?
— В Ижевске мне все понравилось: сплоченный, мотивированный коллектив, амбициозный тренерский штаб, большое внимание к команде со стороны болельщиков. Уже на первой тренировке по-настоящему удивился тому, насколько максимально трудились игроки, насколько требователен был главный тренер. Команда шла на втором месте в турнирной таблице, а создавалось впечатление, что коллектив во что бы то ни стало стремится подняться «с низов». Андрей Владимирович Разин всегда требовал от нас полной самоотдачи на площадке, он внимательно следил за игроками, никому никаких поблажек не было.
— Ты часто выходил на лед в ударной пятерке…
— У нас в команде все четыре состава были ровные, первое звено или второе, это только номинально. То, что играл в первом составе – это в силу обстоятельств, игрок обороны получил травму, поэтому тренер меня и поставил в пятерку «на замену».
— Дойти до финала и не взять «Братину», наверное, обидно?
— Команда вышла в финальный этап с одной-единственной целью – побеждать и выиграть главный трофей! «Ижсталь» ни под кого не подстраивалась, вела свою игру, активную, с акцентом на атаку. Переиграли усть-каменогорский клуб «Казцинк – Торпедо», тюменский «Рубин», тверской ТХК. Немного не повезло в концовке в поединках с нефтекамским «Торосом». Трудно сказать, почему не переиграли соперника, ведь бились во всех играх от первой до последней секунды! Наверное, немного не хватило удачи, не смогли реализовать много голевых моментов в играх.
— Ты забросил в плей-офф одну шайбу, поощрялось ли появление защитников в атаке?
— Защитники выполняли задания по нейтрализации атак соперника, но в позиционных атаках смело шли вперед. Как говорится, все шло от игровой ситуации.
— В каких компонентах добавил в игре?
— Думаю, что в физической подготовке. Здесь велика оказалась роль тренера по физической подготовке, который трудился, можно сказать, все 24 часа. Работал с игроками индивидуально. Я многое открыл в плане физподготовки, индивидуальной работы. К слову сказать, тренер мне разработал специальную программу на летний период.
— Каковы были условия в Ижевске?
— Они отвечали всем требованиям. Иногородние игроки проживали в арендованных клубом квартирах, питались в клубном кафе, решались оперативно многие вопросы, связанные с бытовыми и прочими вопросами. Все сосредоточены были только на хоккее, на играх.
— Поддерживал ли ты связь с «Южным Уралом», видел ли матч в Нижнем Тагиле в рамках «Русской классики»?
— Мы находились в поездке, поэтому трансляцию игры из Нижнего Тагила не видел, но наблюдал за матчем через онлайн. Рад, что «Южный Урал» переиграл «Спутник», но сильно огорчился, что орская команда не вышла в плей-офф. Конечно, созванивался периодически со многими хоккеистами «Южного Урала».
— Возвращение в Орск – это твое твердое решение?
— Да! Орск для меня родной город, где проживают родные, знакомые, друзья. Скажу так, если играть в ВХЛ, то для меня альтернативы «Южному Уралу» просто нет.
Источник: пресс-служба ХК «Южный Урал»