«Ростелеком» получил благодарность за обеспечение видеонаблюдения на ЕГЭ 2015

«Ростелеком» получил благодарственное письмо от Министерства образования Оренбургской области за эффективное сотрудничество и активное участие в организации и проведении экзаменационной кампании 2015 года в регионе. Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом» для проведения Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) в области, отработала в штатном режиме.

В рамках реализации проекта по обеспечению видеотрансляции и записи проведения ЕГЭ «Ростелеком» подключил 786 программно-аппаратных комплекса (ПАК) в 61 школе области и 7 региональных центрах обработки данных (РЦОИ). В период проведения экзаменов компания организовала бесперебойную онлайн трансляцию с 620 ПАКов на портале SMOTRIEGE.RU. «Горячая линия», организованная «Ростелекомом» для поддержки пользователей портала, работала бесплатно в круглосуточном режиме. За время экзаменационной кампании 2015 операторы call-центра оказали более 5 тысяч консультаций.

«Ростелеком» обеспечил стабильную работу системы видеонаблюдения на всех этапах проведения ЕГЭ в Оренбуржье. Для оперативного устранения неполадок были сформированы аварийно-восстановительные бригады, в каждом пункте проведения экзаменов дежурил специалист компании. Контроль за работой системы осуществлялся с помощью постоянного мониторинга программного обеспечения», — прокомментировал директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров.

Всего по России в 2015 году «Ростелеком» обеспечил видеотрансляцию проведения ЕГЭ с более чем 93 тысяч камер, около четверти из них находились в труднодоступной местности. Производительность системы видеонаблюдения обеспечила до 1,2 млн. одновременных просмотров пользователями и до 60 тысяч просмотров с одной камеры.

Эл № ФС77-38643 от 29 декабря 2009 г.