Жуки прилетели!

В Оренбурге прошла презентация Volkswagen Beetle

Это “Жук” — фраза, которая сразу же вырывается при виде этого автомобиля, ведь он настолько узнаваем, что спутать с чем-то VW Beetle просто невозможно. Одним из главных вдохновителей и создателей автомобиля был главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктор Йозеф Ганц . Он в в 1931 году разработал 30 прототипов малолитражек, одна из которых называлась Maikäfer («Майский жук»). До 1998 года “Жучок” назывался просто как Volkswagen 1200 или 1600, и лишь в 1997 году получил имя New Beetle. Третье поколение машины-легенды, но уже без приставки “Нью” — встречайте Volkswagen Beetle .

 

Volkswagen Beetle

Источник: http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-new-beetle_1748.html © IronHorse.ru.

Volkswagen Beetle

Источник: http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-new-beetle_1748.html © IronHorse.ru.

Volkswagen Beetle

Источник: http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-new-beetle_1748.html © IronHorse.ru.

 

Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle.

 

 

 

 

Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменшительной формы английского слова"Bug" — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

 

 

"Жук" входит в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes (как самый массово выпускающийся автомобиль в мире)

 

 

 

 

 

Именно "Жук" стал прародителем всей линейки спорткаров «Порше»

 

 

 

 

 

 

 

Фольксваген Жук всегда был красивым автомобилем, он таким и остался. Вообще, трехдверный хэтчбек обрел более мужские черты — если раньше это был скорее женский автомобиль, то теперь вошел в разряд унисекс. При сохранившемся, узнаваемом стиле, VW Beetle похорошел и обрел некоторые изменения. Капот автомобиля имеет чуть более “угловатые” формы, а головная оптика, с лентой встроенных светодиодов — это придает хэтчбеку некую дерзость и стремительность. В профиль силуэт “Жука” очень хорош, а в отличии от предыдущего поколения, стал не таким круглым и симметричным, что придало ему больше спортивности и динамики.

Фольксваген Жук всегда был красивым автомобилем, он таким и остался. Вообще, трехдверный хэтчбек обрел более мужские черты — если раньше это был скорее женский автомобиль, то теперь вошел в разряд унисекс. При сохранившемся, узнаваемом стиле, VW Beetle похорошел и обрел некоторые изменения. Капот автомобиля имеет чуть более “угловатые” формы, а головная оптика, с лентой встроенных светодиодов — это придает хэтчбеку некую дерзость и стремительность. В профиль силуэт “Жука” очень хорош, а в отличии от предыдущего поколения, стал не таким круглым и симметричным, что придало ему больше спортивности и динамики…

Источник: http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-new-beetle_1748.html © IronHorse.ru.

Фольксваген Жук всегда был красивым автомобилем, он таким и остался. Вообще, трехдверный хэтчбек обрел более мужские черты — если раньше это был скорее женский автомобиль, то теперь вошел в разряд унисекс. При сохранившемся, узнаваемом стиле, VW Beetle похорошел и обрел некоторые изменения. Капот автомобиля имеет чуть более “угловатые” формы, а головная оптика, с лентой встроенных светодиодов — это придает хэтчбеку некую дерзость и стремительность. В профиль силуэт “Жука” очень хорош, а в отличии от предыдущего поколения, стал не таким круглым и симметричным, что придало ему больше спортивности и динамики…

Источник: http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-new-beetle_1748.html © IronHorse.ru.

 

 

 

 

Фольксваген Жук всегда был красивым автомобилем, он таким и остался. Вообще, трехдверный хэтчбек обрел более мужские черты — если раньше это был скорее женский автомобиль, то теперь вошел в разряд унисекс. При сохранившемся, узнаваемом стиле, VW Beetle похорошел и обрел некоторые изменения. Капот автомобиля имеет чуть более “угловатые” формы, а головная оптика, с лентой встроенных светодиодов — это придает хэтчбеку некую дерзость и стремительность. В профиль силуэт “Жука” очень хорош, а в отличии от предыдущего поколения, стал не таким круглым и симметричным, что придало ему больше спортивности и динамики.